Известно,что Китай предоставляет предпринимателям отличные возможности для развития бизнеса: низкие цены на товар, широкий ассортимент, возможность заказать образцы продукции и многое другое. Китай сегодня это уже не просто «Фабрика мира», а мощный производственный центр, где можно не только закупиться дешевым товаром, но и произвести продукцию под собственной маркой. Основной причиной тренда на производство уникального брендинга является переполненность маркетплейсов однотипной продукцией. Предприниматели вынуждены буквально бороться за внимание потребителей, чтобы оставаться конкурентоспособными в нише.
В этой статье мы собрали пошаговую инструкцию о том как запустить производство товара под собственной маркой в Китае.
1. Исследование рынка
Прежде всего необходимо определить какую продукцию вы хотите продавать. Понаблюдайте за трендами: изучите какие товары пользуются спросом и какие ниши растут. Для сбора данных вы можете воспользоваться такими инструментами как Google Trends, Amazon Best Sellers, AliExpress Popular и т.д.
Не забывайте о конкурентах. Выбрав нишу, определите основных игроков, которые уже есть на рынке, их сильные и слабые стороны, ценовую политику и ассортимент.
2. Разработка продукта и брендинга
Прежде чем начать работу над продуктом, необходимо определиться со способом производства. Фабрики предлагают следующие модели работы:
ODM — фабрика самостоятельно разрабатывает дизайн и конструкцию изделия, а затем наносит логотип заказчика. OEM — изготовление продукции по чертежам и спецификациям, которые предоставил клиент. Для создания продукции с нуля вам потребуется помощь команды дизайнеров и технологов, которые возьмут на себя разработку внешнего вида товара, подбор материалов, а также создание чертежей и спецификаций.
Более простой вариант — взять за основу готовое изделие и внести в него корректировки: изменить цвет, размер или комплектацию.
Для качественного производства товаров необходимо составить максимально точное техническое задание, прописав в нем все нюансы и специфику вашего продукта. Включите в техническое задание всю информацию о товаре, которая потребуется производителю: чертежи, спецификации, дизайн-макет, цветовую палитру бренда, шрифты, логотип и т. д.
Когда вы полностью определитесь с брендингом товара, обязательно зарегистрируйте ваш товарный знак в Роспатенте. Запомните, регистрация товарного знака — самый важный этап в разработке бренда.
3. Поиск фабрики
От выбора производителя напрямую зависит качество будущего изделия. Перед тем как начать поиск фабрики, определите для себя: желаемую стоимость производства и сроки изготовления. Найти поставщика можно на популярных онлайн-платформах: 1688, Alibaba, Taobao и других. Используйте фильтры по рейтингу и отзывам — это поможет отсеять ненадежные компании. Убедиться в надежности производителя можно несколькими способами:
Лично посетить фабрику в Китае; Обратиться к посредникам, которые проведут инспекцию фабрики и договорятся о лучших условиях с производителем для Вас. Например, к команде профессионалов CN Bridge. Убедиться в наличии выбранных фабрик с помощью сайта торгово-промышленной палаты Китая, сервисов QCC и Qichamao, прямого запроса документов и фотографий производства. Прежде, чем заказывать крупную партию у производителя, обязательно запросите образцы продукции, чтобы убедиться в качестве товара.
4. Заключение контракта
После того как вы определились с выбором фабрики и убедились в надежности производителя, необходимо заключить контракт, который будет регулировать все аспекты вашего сотрудничества.
Качественно составленный договор поможет избежать недоразумений и снизит риск возникновения проблем в будущем. Обязательно пропишите в контракте следующие пункты:
Детальное описание товаров; Точные даты завершения производства и доставки продукции; Порядок расчетов; Порядок контроля качества и условия возврата бракованной продукции. 5. Производство и логистика
После того как товар будет изготовлен, его необходимо доставить на склад в Китае и до транспортировки заграницу проверить на предмет брака т.к. возврат бракованной продукции после перевозки повлечет за собой дополнительные финансовые издержки на логистику. Для удобства предпринимателей, на данном этапе мы рекомендуем обращаться к компаниям посредникам, у которых есть свои склады в Китае. Например, к команде профессионалов CN Bridge.
6. Маркетинг и продвижение
Для того, чтобы привлечь внимание потребителей к вашему продукту важно продумать стратегию продвижения бренда и выбрать наиболее эффективные в вашей нише каналы продаж. Используйте все возможные каналы продвижения: контекстную рекламу, таргетированную рекламу в социальных сетях, контент-маркетинг, email-маркетинг, сотрудничество с блогерами и лидерами мнений.
Мы в CN Bridge уже больше 3-х лет быстро и надежно доставляем грузы из Китая в города России и СНГ. Мы предлагаем самые выгодные тарифы и оказываем поддержку нашим клиентам на всех этапах — от подбора и закупки товара до таможенного оформления и транспортировки. Мы берем на себя все процессы логистики, чтобы Вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса.
Давно хотели начать бизнес с Китаем? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите нашему менеджеру (@DanilaSelez) в Телеграм и мы проведем для вас бесплатную консультацию по вашему товару.